​ФАС борется за нравственность


Новосибирское управление ФАС России затеяло на своем сайте опрос интернет-пользователей, чтобы прояснить цензурность выражения, напечатанного на наружной рекламе ломбарда.

В антимонопольный орган обратились жители Новосибирска, которые указали, что на плакате, рекламирующем услуги ломбарда, употребляется нецензурное слово. Переносная рекламная конструкция содержит изображение девушки с веером из купюр и надпись «Худеете без денег? Выручим!..» При этом в слове «худеете» буква «д» напечатана отличным от других букв шрифтом меньшего размера. Антимонопольщики разместили на своем сайте анкету, имеющую, кстати, строгое возрастное ограничение «18+», в которой просят ответить «да» или «нет» на два вопроса: «Считаете ли вы, что в рекламе используется бранное слово?», а также «Считаете ли вы, что в рекламе используется непристойное выражение?» Кстати, УФАС регулярно устраивает подобные опросы, пишет «Право.ру». Так, ранее антимонопольщики интересовались мнением неравнодушных граждан о рекламе торгового центра с изображением полуголых влюбленных и о баннере шиномонтажа, иллюстрированном сидящей на колесе моделью в купальнике. В прошлом году служба также добилась запрета рекламы ночного клуба, разместившем на улицах города баннер с полуобнаженной девушкой, поднявшей вверх ноги. Все опросы осуществляются с подачи граждан.